Nightfighters Over the Reigh

Share a link to this page

Description Nightfighters Over the Reigh

  • Uploaded: 26.03.2020 14:22:18
  • Content: text 32 bytes

Before the outbreak of World War II on September 1, 1939, the German army had only five small air squadrons of fighters (Staffeln), which were to operate not only in the daytime, but also at night. Located in the very center of Germany, these squadrons undertook to prepare as much as possible the number of experienced pilots to conduct bombing in the most difficult weather and climatic conditions.
Meanwhile, the first attacks by British night bombers did Germany a little harm. The reason for this was very weak technology that did not allow pilots to efficiently throw bombs in the dark. Nevertheless, the fact that the bombing did take place, and their effectiveness, although slowly but steadily grew with the experience of pilots, the Luftwaffe leadership created a special flight group of fighter pilots, whose task was to protect the German airspace in the dark days.
The first, albeit unofficial group of fighter pilots became Nachtjagdgruppe under the leadership of Oberleutnant Wolfgang Falk and was called without a hitch: “The Fighter Wing”. This unit was based on the border with Denmark in the town of Aalborg and in April 1940 took part in operations in Denmark and Norway. Aalborg was significant in that it was one of the early radar warning centers of the lands of Northern Germany about the raids of British bombers ...

Additional information

Title: Nightfighters Over the Reigh
By Manfred Grill
PDF
Size: 101 MB.
Quality: Excellent
Language: English
Year of publication: 1998

Feedbacks of Shotokanknight

(0)

Книга: Ночные истребители над Рейхом

Поделиться ссылкой на страницу

Описание товара Книга: Ночные истребители над Рейхом

  • Загружен: 26.03.2020 14:22:18
  • Содержимое: текст 32 байт

Перед самым началом Второй Мировой Войны 1 сентября 1939 года руководство германской армии имело лишь пять небольших воздушных эскадриль истребителей (Staffeln), которым предстояло действовать не только в дневное, но и в ночное время.Располагавшиеся в самом центре Германии, эти эскадрильи взялись подготовить максимально возможное количество опытных летчиков для проведения бомбежек в наиболее трудных погодных и климатических условиях.
Между тем, первые вылазки ночных бомбардировщиков Великобритании причиняли Германии немного вреда. Причиной тому были весьма слабые технологии, не позволявшие летчикам эффективно метать бомбы в темноте. Тем не менее, тот факт, что бомбардировки все-таки имели место, а их результативность хоть и медленно, но неуклонно росла с опытом пилотов, руководство Люфтваффе создало специальную летную группу летчиков-истребителей, в задачу которых входила охрана воздушной территории Германии в темное время суток.
Первой, хотя и неофициальной группой летчиков-истребителей стала Nachtjagdgruppe под руководством оберлейтенанта Вольфганга Фалька и называлась незамысловато: «Крыло Истребителей». Это подразделение базировалось на границе с Данией в местечке Аальборг и в апреле 1940 года принимало участие в действиях в Дании и Норвегии. Аальборг был знаменателен тем, что являлся одним из ранних радарных центров оповещения земель Северной Германии о налетах бомбардировщиков Британии...

Дополнительная информация

Название: Nightfighters Over the Reigh
Автор: Манфред Гриль
Формат: PDF
Размер: 101 мб.
Качество: Отличное
Язык: Английский
Год издания: 1998

Отзывы продавца Shotokanknight

(0)